Сеть торговых точек TELESTAR

КОММЕРЧЕСКИЕ / 2021

Локация
{ О проекте }
Площадь
Статус
Автор проекта
Алматы, Казахстан
20 м2 , 7 м2 , 6 м2
реализованы
Василяди Марина, графический дизайн Василяди Марина
фотосессия не проводилась
Фотограф

Задача и отправная точка:

В 2021 году в наше бюро обратился опытный ритейлер, реализующий в розницу мобильные аксессуары гаджеты и номера. Его существующие торговые точки нуждались в реновации, а бренд в полном обновлении для достижения нового уровня на рынке. В комплексе бюро нужно было разработать новый логотип для бренда, выполнить реконструкцию действующей торговой точки и разработать проекты двух новых точек – бутика и торгового островка. И позже, была разработана презентация бренда для переговоров с представителями торговых площадей включая копирайтинг и дизайн.
Локации, куда были разработаны торговые точки бренда: ТРК ASIA PARK, CITY PLUS.

Помещение под бутик имеет неправильную форму трапециевидной формы, самая узкая часть помещения приходится на входную группу, задняя часть бутика заканчивается фасадным витражом с зеркальной поверхностью с внешней стороны.
Бутик разрабатывался в помещении обновленного торгового центра CITY PLUS.

Помещение под бутик имеет неправильную форму трапециевидной формы, самая узкая часть помещения приходится на входную группу, задняя часть бутика заканчивается фасадным витражом с зеркальной поверхностью с внешней стороны.
Было решено закрыть витраж торговым оборудованием, интегрировав мебель между металлоконструкциями, и выровнять геометрию помещения в ресепшен-зоне.

Основную линию витрин мы разместили вдоль стены между двух коммуникационных колонн. В центре бутика осталось небольшое пространство для размещения торгового оборудования и, воспользовавшись этим, мы запроектировали стенд для навески товаров и витрину для выкладки товаров, включая экспонирование нетбуков.
{ Планировка }

Об интерьере:

Интерьер разработан в современном скандинавском стиле, цветовая гамма строится на контрасте темно-синего цвета и жёлтого в ансамбле с белым цветом и текстурой светлого дерева. Практичность, современность, экологичность и комфортная деятельность – принципы на которых построен визуал бренда.

Стоит отметить, что перед разработкой торговых точек был разработан новый логотип для бренда, на этом этапе были определены цветовые схемы и философия, которые легли в основу дизайна интерьеров.
Второй формат торговой точки, который был разработан для бренда TELESTAR – торговый островок 2х3м для размещения в торговом зале торгово-развлекательного комплекса ASIA PARK.
Третья точка бренда уже функционировала достаточно давно, наша задача была выполнить ребрендинг существующего оборудования с минимальными конструктивными вмешательствами.