Магазин женской одежды BEAU MONDE

КОММЕРЧЕСКИЕ / 2022

Локация
{ О проекте }
Площадь
Статус
Автор проекта
ТРК «GRAND PARK», Алматы, Казахстан
713 м2
реализован
Василяди Марина, разработка логотипа Василяди Марина
фотосессия не проводилась
Фотограф

Задача и отправная точка:

В бюро обратились наши давние заказчики, с которыми было начато сотрудничество еще в 2010 году основателем бюро. Сотрудничество, проверенное годами, становится хорошей дружбой.

Ранее мы разрабатывали для заказчика бутики розничной торговли обувью и аксессуарами, теперь предстояло открытие нового для заказчика товарного направления с широким и разным ассортиментом товаров. В этот раз нам необходимо было в оптимальные сроки разработать комплексный дизайн для нового бренда магазина женской одежды в помещении, где ранее функционировал другой магазин. Были известны название бренда, ассортимент товарных групп и предпочтения по стилистике.

Мы разработали логотип бренда и дизайн интерьера с экстерьером бутика.
Так как в помещении ранее уже функционировал магазин женской одежды, нам были оставлены границы склада и примерочной зоны. Мы их оставили без изменений. Выполнили увеличение помещения за счёт выравнивания в одну линию витраже по длинной стороне с входной группой, близкой к кассовой зоне. Главный витражный фасад бутика оставлен без изменений, в силу условий администрации, хотя одинарной двери явно недостаточно для комфортного потока покупателей. Склад площадью 55,8 м2 и примерочная зона на 12 персон 38,2 м2, торговый зал 619 м2.

От прежних арендаторов были оставлены кассовый ресепшен и перфорированные торговые системы с заполнением белым листом ЛДСП. Их расположение и размеры необходимо было принять и доработать остальные зоны и соединить всё в единый дизайн-код нового бренда.
{ Планировка }
Магазин по основным типам товаров поделен на залы, есть обувной зал, он расположен перед кассовой зоной, есть зал разнообразной женской одежды с интеграцией аксессуаров, здесь основные линейки одежды, и есть зал перед примерочными с домашней одеждой и акционными позициями. Мелкие аксессуары, вроде ремней шляп и бижутерии, расположены по обе стороны от кассовой зоны.
Магазин большой, предполагается большой поток покупателей, покупательницы могут быть с семьей или подругами, мы расположили для удобства покупателей в торговых залах мягкие зоны: в обувном отделе 2 круговых дивана и 2 односторонних длиной по 2 м., во втором отделе одежды 4 кресла, в зале с примерочными помимо пуфиков в каждой кабинке 2 банкетки по 1,6м каждая.

Об интерьере:

Стилистика интерьера минималистичный и простой джапанди, цветовая гамма светлая и пастельная, в гамме участвует черный цвет как акцент. Цветовые решения в интерьере и принты перекликаются с айдентикой бренда, которая была разработана нашим бюро в комплексе с проектом.
BEAU MONDE с французского языка переводится как «прекрасный мир», это и про красоту мира в целом и про красоту мира женщин и про широкий выбор красивой одежды и аксессуаров. Обращая внимание покупателей на натуральность материалов товаров и естественную эстетику модельного ряда, мы внедрили в дизайн-код бутика анималистические узоры – леопардовые текстуры, зебру и жирафа; текстуры натурального светлого дуба и мрамора, пустынные оттенки бежевого. Мы часть всего этого прекрасного мира, мы все разные, уникальные, и в этом наша красота, эта одежда подчеркнёт твою природную красоту – таков смысл дизайн решений для бренда. Философия естественности передаётся и через формы – торговое оборудование имеет округлые формы и изгибы, что не только красиво, но и удобно и безопасно с точки зрения эргономики.
Всё торговое оборудование разработано дизайнером специально для этого бренда. Гондолы и вешала выполнены из металлических труб, стеллажи из профилированных труб с заполнением ЛДСП и стеклом. Вся мебель изготовлена из ЛДСП для оптимизации стоимости и сроков изготовления. Торговое оборудование разработано для разных групп товаров, так как ассортимент магазина включает в себя не только все виды женской одежды, но и обувь, сумки, бижутерию и аксессуары.
Существующие полы торгового центра имели много изъянов и трещин в керамограните, мы предусмотрели нанесение коммерческого линолеума. Коммерческий линолеум не только улучшает визуальные качества пола, в то же время он позволяет снизить шум от каблуков и улучшает сцепление поверхности пола с обувью, что делает нахождение покупателей в магазине более комфортным.
Освещение для магазина запроектировано из рам с трековыми прожекторами с широким углом свечения для возможности направлять освещение на группы оборудования с товарами даже при полной перестановке оборудования.
Всё торговое оборудование, разработанное для магазина, мобильное и легко комбинируется друг с другом в группы по ситуационному ассортименту. Можно делать перестановку оборудования в любой момент, а также легко размещать в другом помещении. Дизайн магазина в целом легко масштабируется и адаптируется под любые помещения по площади и конфигурации.

Процесс строительства:

Проект был реализован в 2022 году и успешно работает. Заказчики выполнили реализацию своими усилиями с эпизодическими консультациями дизайнера по подбору подрядчиков.

Несмотря на простоту интерьерных решений, был ряд возникающих в процессе задач, которые заставляли нас идти на компромиссы между проектом и реалиями обстоятельств ремонта.